Песок в Ставрополе, Краснодаре, Ростове, - песок карьерный, песок речной, щебень, отсев щебёночный.
 
 
09/04/2013

Починка и тюнинг системы глушителя

 
Починка и тюнинг системы глушителя

Тюнинг глушителя

Это только на первый взгляд представляется, что технология ремонта выхлопных систем проста и доступна всем. Такое неверное представление распространено еще с периода, когда всей наладкой автомобиля авто сумел бы справиться один «кулибин» из ближайшего гаража и никакие инструменты ему для этого, кроме аппарата для сварки, не было нужно. Выхлопная система сегодняшнего автомобиля в наши дни пополнилась лямбда-зондом, резонаторами и катализатором (в некоторых случаях).

Во всяком случае, сейчас, чтобы делать ремонт выхлопной системы, следует, как минимум, иметь в распоряжении оборудование для чип-тюнинга, трубогиб, сварочный аппарат и подъемник (при замене катализатора). К тому же потребуются оригинальные устойчивые к высокой температуре монтажные герметические материалы, ленты и специальные шпаклевки.

Монтажные герметики применяются при сборке системы выхлопа, для обеспечения герметичности узлов соединения деталей и для предотвращения в дальнейшем прикипания деталей друг к другу при значительном нагреве. Если в частях контура обнаруживаются небольшие прогоревшие участки или коррозионные повреждения, их устраняют при помощь стеклотканевой ленты и шпаклевки. Подобная лента может использоваться на цилиндрических частях системы. При применении такой ленты можно выполнить установку глушителя, резонаторов, труб. Целесообразно производить ремонт с помощью стойких к огню материалов лишь при слишком незначительных дефектах, или при необходимости временного аварийного ремонта.

Долголетняя практика уже доказала, что всякое минимальное коррозионное повреждение уж слишком вскорости приводит к отстранению отдельных узлов выхлопной системы , и в любой сложный отрезок времени . Оптимально тут же подыскать деталь на замену или ставить заплатку с помощью сварки. Современный рынок запасных частей предлагает довольно-таки широкий выбор уже готовых от производителя деталей или их аналогов . Трубы для выхлопной системы в порядочной сервисной мастерской могут выгнуть непосредственно на месте или подберут схожую металлическую гофру.

Наиболее ответственной работой во время ремонта выхлопной системы считается ремонт катализатора. Данный дорогостоящий узел появился в авто после разработки в Европе системы правил экологического соответствия Евро 1. На самом деле , катализатор считается фильтром и, как и любой фильтр , через время может потерять свои очищающие характеристики и потребует замены. Термин его службы продуман на несколько десятков тысяч километров, тем не менее невысокого качества бензин и механические повреждения на колдобинах в значительной мере укорачивают его работоспособность. Замена негодного катализатора купленный не вызовет каких-либо технических трудностей, все же вот собственно цена вышеназванной детали и разумность ее эксплуатации на плохом бензине возбуждают у владельцев авто сомнения и желание миновать данную неприятность.

Утвержденное российское формирование законов , к сожалению, не соответственно требованиям Евро 4, ( уже такие стандарты реальны в Европе) и не может требовать иметь в распоряжении катализатор в выхлопной системе авто, да и сотовая система катализатора обеспечивает дополнительное сопротивление выхлопным газам, но просто избавиться от катализатора в системе нельзя. По первой причине, помимо своей основной функции улавливания и очистки выхлопных газов, катализатор сводит к минимуму фазис громкости и снижает температуру выводящихся газов. Если вместо катализатора просто с помощью сварки прикрепить кусок трубы, автомобиль станет громко работать и быстро испортится резонатор. Согласно второй версии, на автомобилях, которые соответствуют нормам Евро 4, качество функционирования катализатора способен контролировать лямбда-зонд, выдающий управляющие сигналы на цифровой блок пилотирования авто. В случае отсутствия или подмене катализатора двигатель будет функционировать с перебоями.

1. Почин испорченного катализатора нереален, а значит существуют лишь 3 варианта выхода из этой проблемы.

2. Подменить катализатор купленным, фирменным или заменителем.

3. Сменить катализатор подходящим для всех.

4. Сменить катализатор гасителем пламени.

Любой из данных вариантов имеет право на существование, нужно лишь определиться, перед этим посоветовавшись с профессионалами.

Компрессия

 
Задать вопрос
Ваше имя:
 
Вопрос:
Введите символы:
   
Вопросы посетителей:
Carley
11:09 29/08/2016
Well done aritcle that. I'll make sure to use it wisely.
 
Teyah
02:43 28/08/2016
Life is short, and this article saved vallbaue time on this Earth. *** [url=*** [link=***
 
Betti
19:47 27/08/2016
I bow down humbly in the presence of such graetness.
 
Dany
18:56 24/08/2016
I bow down humbly in the presence of such grnsteeas.
 
Kaed
13:48 20/06/2016
You know what, I'm very much inecinld to agree. *** [url=*** [link=***
 
Johnavon
05:56 20/06/2016
You've magnead a first class post
 
Monkey
20:31 18/06/2016
Taking the ovivreew, this post hits the spot *** [url=*** [link=***
 
Jennylee
08:27 17/06/2016
If you're reading this, you're all set, parnedr!
 
Jayna
10:54 16/06/2016
Unbevielable how well-written and informative this was.
 
Иван
19:45 02/12/2015
Здравствуйте! Поскольку Ваш сайт pesok-stavropol.ru попал под фильтр АГС убедительно просим Вас снять все ссылки на наш сайт *** на данной странице, что положительно скажется как и на нашем сайте, так и поможет Вашему сайту скорее выйти из под данного фильтра! Заранее благодарим!
 
Ремервер
21:26 30/04/2013
Ремонт автомобилей, ремонт дорожно строительной техники, сайт Ремсервер.РФ ремонт